+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Блог

Как запустить таргетированную рекламу в Одноклассниках?

По итогам 2017 года, количество пользователей, зарегистрированных в Одноклассниках во всем мире, составляет 330 млн человек. Динамика роста новых регистраций в социальной сети составляет 13%. Темп роста ежедневной мобильной аудитории – 11%.
Подробнее...

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Доля рынка между поисковиками Яндекс и Google почти сравнялась. Периодически то один, то другой вырывается в лидеры по определенному типу трафика. Поисковая реклама, по итогам 2017 года, удерживает позиции лидера среди всех сегментов рынка.
Подробнее...

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook?

Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире. На 2017 год доля ежемесячной активной аудитории Facebook составила около 2 млрд человек. В РФ число ежемесячных пользователей социальной сети достигло 15 млн, из них 37% заходят в Фейсбук каждый день.
Подробнее...

Таргетированная реклама во ВКонтакте

Ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 97 000 000 человек, из них 77% пользуются социальной сетью через мобильный мессенджер. Согласно данным SimilarWeb, социальная сеть занимает 5 место в мире по посещаемости. Если ранее считали, что во ВКонтакте «сидят» только школьники и подростки, то статистика последних лет говорит об обратном: прежняя аудитория повзрослела.
Подробнее...

Как настроить цели в Google Analytics?

Google Analytics помогает оценить эффективность входящего на сайт трафика. Регулярно анализируя получаемую статистику, можно отследить, как отрабатывает каждый задействованный источник трафика, каковы тенденции использования того или иного канала и инструментов, разработать меры по оптимизации. Для каждого бизнеса применимы свои метрики эффективности. В Google Analytics этими метриками выступают настроенные цели.
Подробнее...

Как настроить счетчик Google Analytics? Как установить счетчик Google Analytics на сайт?

Google Analytics – это бесплатный аналитический инструмент, позволяющий оценить эффективность вложений в рекламу и отдачу от продвижения по каждому источнику трафика. Доступен анализ как десктопного, так и мобильного трафика.
Подробнее...

Настройка Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика – это бесплатный инструмент Яндекса, который позволяет собирать и анализировать данные о действиях посетителей на сайте, фиксировать, с каких источников пришли эти посетители и какие целевые действия совершили на сайте. Строя отчеты по данным в различных срезах, рекламодатель получает аналитику по эффективности рекламных кампаний.
Подробнее...

Как настроить цели в Яндекс.Метрике?

Для оценки результативности рекламной кампании с помощью сервиса Яндекс.Метрика необходимо настроить цели счетчика. Цель – это конверсионное действие на сайте, которое будет служить метрикой эффективности кампании для рекламодателя. Данный параметр рекомендуется настраивать до старта размещения.
Подробнее...

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетинг в соцсетях — один из самых развивающихся инструментов интернет-маркетинга. Это неудивительно, ведь более 90 % пользователей Рунета ежедневно проводят время в социальных сетях (данные Adindex). Таргетированная реклама демонстрируется только тем людям, которые потенциально заинтересованы в товаре или услуге. Для настройки показов используется та информация о пользователях, которая содержится на их аккаунтах.
Подробнее...

Зачем нужна веб-аналитика сайта?

Сайт — это в первую очередь инструмент для привлечения клиентов. Поэтому его необходимо развивать таким образом, чтобы пользователи: приходили на сайт (и их количество росло); находили ответы на свои вопросы; совершали полезные действия — регистрировались, оформляли заказы и др.; возвращались. Но в каком направлении двигаться, чтобы достичь этих целей? Как узнать, что именно нужно посетителям сайта, а какую информацию они обходят стороной? Как раз для этого и нужна веб-аналитика. Она помогает понять, на что обратить внимания и какие меры принять, чтобы ресурс развивался. Только делая то, что нужно, вы придете к желаемому результату.
Подробнее...

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама — один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Объявления видят только заинтересованные пользователи, которые вводят в строку поиска определенный запрос или посещают конкретные тематические ресурсы. При этом вы платите не за показы рекламы, а за переходы на сайт.
Подробнее...

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.