+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Доля рынка между поисковиками Яндекс и Google почти сравнялась. Периодически то один, то другой вырывается в лидеры по определенному типу трафика. Поисковая реклама, по итогам 2017 года, удерживает позиции лидера среди всех сегментов рынка.

Статистические данные говорят о том, что для того, чтобы достичь наиболее полного присутствия в интернете и охватить максимум своей целевой аудитории, рекламодателям необходимо размещаться в обоих сервисах.

Настройка контекстной рекламы в Google

Размещение контекстной рекламы в Google AdWords (Гугл Эдвордс) доступно для рекламодателей самых разных тематик. Для начала необходимо зарегистрироваться в сервисе Google AdWords с указанием всех контактных и платежных данных о компании. После чего можно приступать к созданию первой кампании.

Первый шаг – выбор типа контекстной рекламной кампании в Google AdWords.


Рис.1. Типы рекламных кампаний в Google AdWords

В зависимости от выбора мест размещения для контекстной рекламы Google AdWords будут различаться цели и настройки кампаний.

Для рекламы в поисковой сети Google в качестве целей продвижения можно выбрать:

Для контекстной рекламы в Google AdWords при размещении в контекстно-медийной сети в качестве целей добавляются:

Цели Торговой кампании в Google AdWords полностью совпадают с рекламными целями при размещении контекста на поиске.

Для Видеорекламы целями выступают:

При продвижении приложений достаточно указать тип платформы: Android или iOS.

Настройка параметров контекстной рекламы Google AdWords

Инструменты Google AdWords позволяют очень гибко настроить контекстную рекламу.

Благодаря выбору геотаргетинга, ваша реклама покажется только в целевом регионе, конкретном городе или в определенном радиусе от нужного адреса.


Рис.2. Выбор геотаргетинга

Выбор языка дополнительно обезопасит от показов рекламы на нецелевую аудиторию. Важный момент: при настройках кампании на русскоязычный сегмент обязательно выбирайте в параметрах и английский язык, чтобы показываться пользователям, которые пользуются доменом .com.

Далее следует задать стоимостные параметры, к которым относится указание ставок и бюджета.

Контекстная реклама в Google размещается по следующим стратегиям:


Рис.3. Выбор стратегии назначения ставок

Корректировки ставок можно задать в рамках каждого выбранного региона и устройства показов. Бюджет указывается в виде дневного ограничения на отдельную кампанию, кроме этого задается общий лимит расходов на весь аккаунт.

Метод показа объявлений может быть стандартным – показы распределяются равномерно в течение суток или ускоренный – объявление показывается в ответ на каждый поисковый запрос.

Указывается дата начала и окончания кампании и расписание показов (при необходимости).

Размещение объявлений

После того, как была создана кампания, приступаем к созданию объявлений. Все объявления лучше группировать по объединяющему тематическому принципу.

Контекстная реклама в Google позволяет создать два типа объявлений:

В объявлении указывается заголовок, основной текст, отображаемый URL, целевой URL перехода, краткое описание под отображаемым URL.

Для привлечения ещё большего внимания пользователей, а также повышения показателей качества объявлений, используйте все доступные расширения – дополнительную информацию о продукте или компании.

К расширениям относятся:

Специалисты iCTurbo помогут грамотно и эффективно настроить контекстную рекламу в Google. Мы работаем с бюджетами от 20 000 руб. и готовы назвать итоговую сумму после уточнения деталей.

Если вы тоже хотите попробовать, сделайте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.