+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама — один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Объявления видят только заинтересованные пользователи, которые вводят в строку поиска определенный запрос или посещают конкретные тематические ресурсы. При этом вы платите не за показы рекламы, а за переходы на сайт.

Чтобы контекст работал, существуют специальные площадки, на которых вы можете размещать объявления и настраивать их по множеству параметров. Крупнейший в Рунете контекстный сервис — Яндекс.Директ. По популярности с ним может конкурировать только Google AdWords. Яндекс позволяет демонстрировать объявления на странице результате поиска и на сайтах, которые входят в РСЯ.

Зачем вам нужен Директ

Как это работает

Допустим, вы продаете ноутбуки в Новосибирске. Есть вы и ваш потенциальный покупатель. Чтобы он пришел к вам и купил у вас ноутбук, должно произойти следующее:

Другой вариант — контекстная реклама Яндекс на партнерском сайте:

Как выглядит контекстная реклама в Яндексе

Рекламные блоки находятся над органической выдачей, под ней и справа от нее. Первые четыре позиции перед выдачей называются спецразмещением. Это самая выгодная позиция, и объявления в этом блоке стоят дороже всего. Достаточно заметной и дорогой является также первая позиция справа.

Спецразмещение и медийно-контекстный баннер в выдаче Яндекса

Под выдачей распложен блок гарантированных показов. Здесь объявления гарантированно появляются каждый раз, когда пользователь вводит определенный запрос.

Блок гарантированных показов в Яндексе

На следующих страницах выдачи тоже есть контекстная реклама. Эти блоки называются динамическими показами, и в них по очереди демонстрируются объявления, которые не вошли в спецразмещение и гарантированные показы.

Яндекс постоянно работает над повышением эффективности контекстной рекламы, поэтому появляются дополнительные рекламные форматы.

Вот так выглядят блоки объявлений на сайтах РСЯ:

Контекстная реклама на сайте рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Как создать контекстную рекламу в Директе

  1. Для начала нужно зарегистрироваться и начать первую кампанию.
  2. Старт рекламной кампании

  3. Заполните все пункты, которые предлагает Яндекс:
    • Расписание показов — дата проведения кампании и время показов (круглосуточно или в определенное время суток).
    • География. Можно выбрать определенные регионы для показа.
    • Управление показами. На этом этапе выбирается стратегия — с ручным управлением или автоматическая. При этом можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях. Кроме того, предлагается возможность отдельно корректировать ставки для переходов с мобильных устройств.
    • Выбор стратегии показов

    • Оптимизация фраз. Здесь можно добавить минус-фразы для всей рекламной кампании: если они содержатся в поисковом запросе, ваши объявления не будут показаны.
    • Визитка. Вы можете настроить показ контактной информации в самом объявлении. Это особенно удобно для рекламы на смартфонах: пользователи будут звонить вам без перехода на сайт.
    • Настройка Яндекс.Метрики. Вам будут сразу доступны инструменты веб-аналитики.
  4. После настройки рекламной кампании создается объявление. Заполняются поля «Заголовок», «Текст объявления», «Ссылка» на сайт и прочие.
  5. Настройка объявления в Яндекс.Директ

  6. Далее следует подбор ключевых слов. Это очень важный момент, так как объявление будет демонстрироваться по запросам, которые целиком содержат ключевые слова. Вы можете воспользоваться подсказками Яндекса и автоматически настроить минус-слова для каждой группы объявлений.
  7. Подбор ключевых фраз в Яндекс.Директ

  8. Объявление готово, ключевые слова подобраны — теперь нужно разобраться с ценой. Яндекс.Директ сам покажет стоимость размещения объявлений в разных блоках:
  9. Цены в Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс — это аукцион: кто больше заплатит, у того и выше позиция. Каждый рекламодатель выставляет максимальную ставку за клик, которую готов платить. Реальная стоимость будет зависеть от того, какие ставки сделали конкуренты.

Создание и управление рекламной кампанией в Яндекс.Директ требуют четкой стратегии и отнимают много времени. Важно ежедневно отслеживать данные аналитики, корректировать ставки, а при необходимости — вносить изменения в кампанию.

Специалисты iCTurbo возьмут на себя всю сложную работу — от разработки стратегии до анализа эффективности. Мы работаем с бюджетами от 20 000 руб. Чтобы заказать контекстную рекламу в Яндексе, сделайте заявку на сайте или свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 402-92- 55.
Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.