+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Как настроить цели в Яндекс.Метрике?

Для оценки результативности рекламной кампании с помощью сервиса Яндекс.Метрика необходимо настроить цели счетчика. Цель – это конверсионное действие на сайте, которое будет служить метрикой эффективности кампании для рекламодателя. Данный параметр рекомендуется настраивать до старта размещения.

Настройка типов целей в Яндекс.Метрике

Цели в Яндекс.Метрике задаются на вкладке «Настройка» с помощью кнопки «Добавить цель». Сбор статистических данных начинается практически сразу после того, как вы сохраните настройки. Задавайте понятные наименования целей, чтобы впоследствии сразу определить, что именно она означает.

Добавление целей в интерфейсе Яндекс.Метрики

На первом шаге определяется тип цели. Рассмотрим эти настройки подробнее.

Выбор типа цели

Данный показатель важен для новостных сайтов, блогов, где метрикой эффективности трафика служит глубина просмотра страниц.

Пример настройки цели по просмотру страниц

Подобную цель в Яндекс.Метрике можно настроить на указанную страницу (или несколько страниц), на вызов email, на скачивание материалов или файлов, на переход по внешней ссылке. Цель отслеживается по заданным условиям с помощью оператора «или».

Данная цель применяется при отслеживании достижения thank you page или URL с подтверждением регистрации, для скачивания условий приобретения товара/услуги или прайс-листа, для фиксирования добавленных отзывов, для URL-подтверждения подписки на рассылку и т.д.

Пример настройки цели по посещению страницы

Цель применима при отслеживании действий посетителей при посещении сайта. URL исходной страницы остается без изменений. Целью может быть заполнение и отправка заявки, клик по определенной кнопке и др. При настройке в Яндекс.Метрике цели нажатия на кнопку для онлайн-магазинов, используйте параметр goal_id.

Метод reachGoal, который учитывается при достижении, передается в указанный идентификатор цели. Поэтому важно использовать значения, не содержащиеся в URL сайта, иначе соберутся некорректные данные. Для корректной работы исключайте в идентификаторах символы /, &, #, ?, =.

В случае, когда исходный URL будет меняться, рекомендуется настраивать цель по посещению страницы.

Пример настройки цели по кнопке

Отслеживает путь посетителя сайта к выполнению целевого действия. В качестве шагов при настройке составной цели в Яндекс.Метрике фиксируются просмотренные страницы в количественном выражении или события JavaScript, например, при отслеживании шагов до отправки заполненной формы на сайте или нажатия на кнопку «Купить».

Учитывается несколько вариантов вхождения URL: полное совпадение с URL страницы, содержание куска URL, указание начального куска URL, использование регулярного выражения.

Совпадение URL настраивается, когда необходимо отследить конкретную страницу, исключив все остальные URL раздела.

Содержание части URL применяется для того, чтобы объединить разные URL, необходимые для отслеживания в единой последовательности.

В случае, когда URL много, но начинаются они одинаково, используется вариант «URL начинается с».

Дополнительные ограничения, которые действуют на составную цель:

Общие ограничения при настройке целей в Яндекс.Метрике

Проверка настроенных целей в Яндекс.Метрике

Основные ошибки, при которых может не сработать счетчик целей Яндекс.Метрики:

Кроме этого, рекомендуется проверить, нет ли ошибок в настройках в зависимости от выбранного типа цели:

Где смотреть статистику по целям?

Накопленная статистика по целям отображается в разделе «Отчеты», подраздел «Конверсия» и во всех отчетах, построенных по визитам пользователей. Данные отображаются с учетом политики конфиденциальности.

В интерфейсе Яндекс.Метрики можно построить отчеты в разрезе отслеживания одной цели или нескольких целей одновременно.

Отчеты делятся на стандартные и пользовательские. К стандартным отчетам относятся данные по посещаемости сайта, трафику, характеристикам и поведению посетителей сайта, взаимодействию с сайтом, использованию различных устройств, отчеты по целевым звонкам и электронной коммерции.

Пользовательские отчеты – это созданные и сохраненные отчеты по необходимым сегментам в различных срезах.

Специалисты агентства iCTurbo помогут определить параметры эффективности рекламной кампании и выполнить корректную настройку целей Яндекс.Метрики на вашем сайте. Работаем с бюджетами от 20 000 руб. и готовы назвать итоговую сумму после уточнения деталей.

Если вы тоже хотите попробовать, сделайте заявку на нашем сайте или свяжитесь с iCTurbo по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.