+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Как настроить счетчик Google Analytics? Как установить счетчик Google Analytics на сайт?

Google Analytics – это бесплатный аналитический инструмент, позволяющий оценить эффективность вложений в рекламу и отдачу от продвижения по каждому источнику трафика. Доступен анализ как десктопного, так и мобильного трафика.

Google Analytics позволяет проанализировать данные по аудитории и поведению посетителей сайта, по эффективности используемых источников трафика, по получаемым конверсиям. Отчеты с данными доступны в режиме реального времени.

Настройка счетчика Google Analytics

Установка счетчика Google Analytics начинается с его создания. Войдите в систему под имеющимся доступом или зарегистрируйтесь как новый пользователь на сайте https://www.google.ru/analytics/.

Создание нового счетчика Google Analytics

В разделе «Администратор» нажмите на «Создать аккаунт». Откроется форма для заполнения данными. На этом шаге выбираете, для чего создается счетчик – для веб-сайта или мобильного приложения. Название аккаунта рекомендуется задавать лаконичным и понятным, чтобы сразу было ясно, к какому ресурсу относится данный профиль. Далее необходимо последовательно заполнить все поля: название ресурса и адрес сайта, сферу деятельности компании, географические данные о стране-местоположении и о часовом поясе.

Внесение данных нового счетчика Google Analytics

Параметр «Отрасль» не столь важен, если подходящего варианта нет в списке, то выбирайте «Другое». На работу счетчика указание отрасли никак не влияет.

При настройке часового пояса в Google Analytics выбирайте тот, где сосредоточено наибольшее количество посетителей вашего сайта.

Счетчик Google Analytics гарантирует конфиденциальность всех собираемых и хранящихся данных.

Заполнив форму, вы получаете уникальный идентификатор отслеживания, который далее устанавливается на сайт. Скопируйте сгенерированную информацию и поставьте на все страницы сайта после тега <head>.

Установив счетчик Google Analytics, проверьте корректность его работы. Для этого необходимо перейти в раздел отчетов в режиме реального времени. Если вы увидите там одно зафиксированное посещение (ваше), то код установлен правильно.

Для того, чтобы данные с вашего сайта отправлялись в Google Analytics, необходимо создать ресурс. Внесите данные, аналогичные тем, что указаны в созданном аккаунте. При настройке счетчика Google Analytics можно задавать до 50 ресурсов.

Создание нового ресурса для связи сайта и Google Analytics

Структура представления данных в Google Analytics

После создания и установки счетчика, настройте аккаунт Google Analytics, заданные ресурсы и представления, чтобы получать как можно больше аналитических данных.

Структурная иерархия в Google Analytics следующая:

Вы можете дать сторонним пользователям права на просмотр и управление аккаунтом, ресурсом или представлением в Google Analytics, отправив приглашение по email.

На уровне ресурса задаются Аудитории – файлы-cookie по определенным пользователям, которым в дальнейшем показывается ремаркетинговая реклама. Стандартные сценарии ремаркетинга:

Созданные и сохраненные в Google Analytics аудитории ремаркетинга можно использовать в настройках аудитории в Google AdWords (при выполненной связке аккаунтов).

При настройке первого ресурса в аккаунте Google Analytics вы по умолчанию видите все доступные данные. Для просмотра пользовательского набора данных рекомендуется создание отдельных представлений с соответствующими настройками фильтров.

Настройка фильтров в представлении Google Analytics

Доступные встроенные фильтры:

Необходимость создания дополнительного представления с фильтрами связана с тем, что настройка фильтров может привести к потере данных. Если дополнительного представления нет и поменяются фильтры на уровне представления, то отображение данных изменится и на уровне всего аккаунта. Вернуть назад отфильтрованные данные не получится. Также важно учитывать, что фильтры включаются в течение 24 часов после настройки.

Неактуальные аккаунты, ресурсы и представления можно удалить, поместив в корзину. Через 35 дней объект автоматически удалится оттуда без возможности восстановления.

Связка ресурса Google Analytics с другими продуктами

Для того, чтобы установить связь с вашим сайтом/приложением и получать из него статистику, свяжите ресурс Google Analytics с другими продуктами:

Настройка связки Google Analytics с Google AdWords позволяет отслеживать эффективность рекламного продвижения, получать данные о достижении целей и работе электронной торговли, настраивать расширенный функционал для ремаркетинга в Google AdWords, видеть многоканальные последовательности, а также импортировать данные Google Analytics в аккаунт Google AdWords.

Связка аккаунтов Google Analytics и Google AdWords

Настроив связь аккаунтов Google Analytics и AdSense, вы будете видеть всю статистику по продвижению в AdSense в интерфейсе Google Analytics.

Связка аккаунтов позволит интегрировать данные об эффективности продвижения в Ad Exchange в интерфейс Google Analytics.

На этой вкладке реализована возможность связки счетчика Гугл Аналитикс с такими продуктами, как Google BigQuery, DoubleClick Bid Manager (DBM), DoubleClick Campaign Manager (DCM), DoubleClick Search, Google Play.

Кроме этого, возможна настройка функции возврата данных, которая отправляет факт установки приложения или переходы по внешней ссылке во внешние сети. Прежде всего, эта опция незаменима для продвижения мобильных приложений.

В Google Analytics можно загружать данные из внешних источников, а далее строить объединенные отчеты, используя и внешние данные, и данные счетчика. Сопоставление данных из всех сторонних источников позволяет создать полную картину об эффективности работы бизнеса.

Настройки представления Google Analytics

На уровне представления задаются цели для счетчика Google Analytics, используемые для оценки эффективности рекламного продвижения. На этом же уровне настраивается электронная торговля.

Здесь же можно выбирать и настраивать различные сегменты данных, объединенных по определенным критериям. Сегменты помогают отследить тенденции изменений в накапливаемых данных и вовремя предпринять соответствующие шаги по охвату аудитории (например, своевременно предложить скидку постоянным покупателям).

Варианты настроек сегментов:

Варианты настройки сегментов в Google Analytics

Путь к конверсии с распределением ценности на каждый шаг задается в разделе «Модель атрибуции». К базовым настройкам относятся: линейная модель, по первому взаимодействию, по последнему взаимодействию, временной спад и на основе позиции.

Специалисты агентства iCTurbo помогут настроить Google Analytics на вашем сайте. Мы проводим анализ корректности установки счетчиков на сайте или даем рекомендации по установке нового кода. Работаем с бюджетами от 20 000 руб. и готовы назвать итоговую сумму после уточнения деталей. Веб-аналитика от iCTurbo доступна в рамках выбранного тарифа или в качестве дополнительной услуги.

Если вы тоже хотите попробовать, сделайте заявку на нашем сайте или свяжитесь с iCTurbo по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.