+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook?

Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире. На 2017 год доля ежемесячной активной аудитории Facebook составила около 2 млрд человек. В РФ число ежемесячных пользователей социальной сети достигло 15 млн, из них 37% заходят в Фейсбук каждый день.

Таргетированная реклама в Facebook позволяет рекламодателям найти свою аудиторию и эффективно продавать товары или услуги. На Facebook можно продвигать сайт, мобильное приложение, сообщество или страницу компании. Рекламное объявление показывается в ленте новостей Facebook, в блоке справа, вставками в видео, в Instagram, на сайтах и приложениях партнеров, сообщениями в Messenger.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

Для того, чтобы начать продвижение таргетированной рекламы в Фейсбуке, необходимо создать бизнес-страницу и воспользоваться интерфейсом Ads Manager. Бизнес-страница позволяет связать страницу Facebook с рекламным аккаунтом в Instagram и размещаться одновременно на обеих платформах.

С помощью Ads Manager можно:

Начиная настраивать таргетированную рекламу в Facebook, прежде всего необходимо определиться с целями и задачами рекламной кампании.

Цели делятся на три блока: узнаваемость, лиды и конверсия.

Выбор целей рекламной кампании

Определившись с целями рекламной кампании, переходим к следующему этапу настройки – созданию аудиторий таргетинга. Выбор аудиторий – одна из самых сильных сторон таргетированной рекламы в Facebook. Разнообразие предустановленных сегментов позволяет точечно показывать рекламное предложение целевым пользователям. Детальный таргетинг возможен по географии, социально-демографическим параметрам, поведенческим факторам, интересам и другим категориям. Используйте накопленные данные о покупателях, чтобы настраивать ретаргетинг и похожие аудитории. Исключайте тех пользователей, которые уже связаны с вашей страницей. Создавайте и сохраняйте индивидуализированные сегменты.

Настройка аудитории

Выбор поведенческих таргетингов

Форматы объявлений на Facebook

Facebook позволяет настраивать таргетированную рекламу следующих форматов:

Не останавливайтесь на одном рекламном формате, создавайте максимум доступных вариантов. Различные форматы могут оказаться наиболее эффективными для разных сегментов целевой аудитории в рамках одной кампании.

Требования к рекламным креативам достаточно простые:

Важное требование: не более 20% текста на изображении. Иначе охват рекламного объявления будет значительно снижен или же оно вовсе не будет допущено к показу.

Сколько стоит таргетированная реклама на Facebook?

Стоимость продвижения в Facebook зависит от целей рекламы:

Рекламный бюджет задается сразу на весь период действия кампании или же выставляется ежедневное ограничение на группу объявлений.

Оплата рекламы на Facebook в зависимости от целей оптимизации рекламной кампании

Оценка эффективности таргетированной рекламы в Facebook

Фейсбук рекомендует ставить на сайт специальный пиксель, который позволяет отслеживать эффективность таргетированной рекламы прямо в интерфейсе. С помощью пикселя можно задавать индивидуально настроенные конверсии, собирать аудитории для ретаргетинга, строить похожие аудитории. Помимо этого, для оценки эффективности можно использовать стандартные utm метки.

График зафиксированных событий по пикселю Facebook

Результативность рекламной кампании согласно пикселю Facebook

Что еще необходимо знать о продвижении на Facebook?

Facebook – «живой» инструмент продвижения. Многие форматы рекламы требуют непосредственной вовлеченности и общения с целевой аудиторией. Рекламное сообщение мотивирует пользователей реагировать на него, комментировать публикации, писать сообщения в мессенджер. Необходимо помнить о том, что все обратившиеся – это уже лояльные или потенциальные клиенты. Не упустите возможность пообщаться с ними, задать вопросы об удобстве использования или приобретения продукта, используйте полученную информацию для повышения качества товара или услуги.

И, конечно, не теряющее актуальности для социальных сетей «Content is King». Специалисты iCTurbo помогут вам не только грамотно настроить рекламную кампанию, подобрав наиболее эффективные плейсменты и таргетинги, но и напишут/подберут контент, наиболее подходящий для целевой аудитории.

Мы работаем с бюджетами от 20 000 руб. и готовы назвать итоговую сумму после уточнения деталей.

Если вы тоже хотите попробовать, сделайте заявку на нашем сайте или свяжитесь с iCTurbo по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.