+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Таргетированная реклама во ВКонтакте

Ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 97 000 000 человек, из них 77% пользуются социальной сетью через мобильный мессенджер. Согласно данным SimilarWeb, социальная сеть занимает 5 место в мире по посещаемости. Если ранее считали, что во ВКонтакте «сидят» только школьники и подростки, то статистика последних лет говорит об обратном: прежняя аудитория повзрослела.

Таргетированная реклама во ВКонтакте направлена на целевую аудиторию, которая наиболее подходит под портрет потребителя рекламодателя. Выбор точных таргетингов и сегментов внутри платформы позволяет эффективно распределить рекламный бюджет и добиться высоких результатов. Рекламное объявление будет показываться в виде рекламной записи в ленте новостей от имени страницы рекламодателя или уводить пользователей на внешний сайт, приложение или сообщество.

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте

Процесс создания рекламного кабинета во ВКонтакте очень простой. Для начала необходимо перейти с пользовательского аккаунта в раздел «Реклама». Далее уже можно заводить рекламные кампании. При наличии нескольких проектов, различающихся по тематике, оптимальнее завести «Центр клиентов» и уже в нем настраивать и управлять кампаниями.

В рекламном кабинете ВКонтакте доступна статистика в разрезе всех заведенных проектов, настройки платежного кабинета, а также возможность создания аудиторий ретаргетинга и похожих аудиторий для более точного таргетирования на потенциальных клиентов.

Запуск рекламного объявления начинается с выбора плейсмента последующего размещения.


Рис. 1. Выбор вариантов размещения: в новостной ленте ВКонтакте или переход с объявления на внешние ресурсы

Таргетированная реклама в новостной ленте ВК доступна в следующих вариациях:

Все варианты размещения предполагают как создание новой, так и продвижение существующей записи.

Таргетированная реклама VK с переходом на внешние источники:

  1. Реклама приложений.
  2. Продвижение сообщества с целью увеличения количества подписчиков и роста активности внутри сообщества/группы/страницы.
  3. Реклама сайта – в этом случае рекламное объявление будет показываться в блоке слева в виде текстово-графического баннера.

Выбрав варианты плейсмента, можно переходить непосредственно к заведению рекламных объявлений. Структура рекламного аккаунта ВКонтакте должна отвечать целям и задачам продвижения, так будет проще проанализировать статистику.

Форматы объявлений во ВКонтакте

Текстово-графический баннер в блоке слева доступен в двух вариантах оформления:

Функционал таргетированной рекламы во ВКонтакте предусматривает установку возрастной маркировки на рекламные объявления.

Записи в ленте новостей показываются только в виде рекламы и не отображаются в ленте новостей пользователей. Требуемое изображение – 537х240 пикселей.

Настройка целевой аудитории

Аудитории по умолчанию, на которые можно таргетироваться, рекламируясь во ВКонтакте, достаточно базовые:


Рис. 2. Выбор целевой аудитории ВКонтакте

Дополнительно можно задать настройки по индивидуализированной аудитории, типу устройства, операционной системы или интернет-браузера.

Более детально таргетироваться на аудиторию, размещая рекламу во ВКонтакте, можно с использованием сторонних сервисов.

Создание аудиторий

При создании таргетированной рекламы в интерфейсе ВКонтакте можно загружать определенные данные по пользователям (например, списки email/телефонов), по которым впоследствии строятся похожие аудитории или эти списки используются для ретаргетинга.


Рис. 3. Создание индивидуализированной аудитории ВКонтакте

Конверсионность таких созданных аудиторий достаточно высокая. Для формирования аудиторий обязательна установка на сайт пикселя ВКонтакте, который генерируется в рекламном кабинете.

Сколько стоит таргетированная реклама во ВКонтакте?

Цена за размещение таргетированной рекламы во ВКонтакте зависит от выбранного способа оплаты: за клик или за показы. Нет однозначных критериев, какую схему и в каком случае выбирать. Мы рекомендуем тестировать варианты, чтобы найти оптимальный.

Рекламный бюджет задается на уровне рекламного аккаунта, на уровне каждой отдельной кампании, а также на уровне каждого объявления. Можно задать ограничение по бюджету на весь период размещения или установить ежедневный лимит расходов.

Оценка эффективности таргетированной рекламы

Качество полученного трафика и эффективность достигнутых результатов измеряется с помощью систем аналитики – таких, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Все ссылки в рекламных кампаниях необходимо размечать utm-метками. Вовлеченность публикаций, которые показываются в ленте новостей, оценивается непосредственно в интерфейсе ВКонтакте.


Рис. 4. Статистика записи с кнопкой в ленте новостей

Также ВКонтакте отдает статистику по социально-демографическим показателям.


Рис. 5. Демографические показатели пользователей

Специалисты iCTurbo помогут подобрать таргетинги и настроить кампании при размещении рекламы во ВКонтакте. Мы работаем с бюджетами от 20 000 руб. и готовы назвать итоговую сумму после уточнения деталей.

Если вы хотите попробовать, оформите заявку онлайн или свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.