+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетинг в соцсетях — один из самых развивающихся инструментов интернет-маркетинга. Это неудивительно, ведь более 90 % пользователей Рунета ежедневно проводят время в социальных сетях (данные Adindex). Таргетированная реклама демонстрируется только тем людям, которые потенциально заинтересованы в товаре или услуге. Для настройки показов используется та информация о пользователях, которая содержится на их аккаунтах.

Преимущества таргетированной рекламы в соцсетях

Виды таргетинга

Географический таргетинг
При такой настройке вы можете выбрать конкретные регионы показа. Вашу рекламу будут видеть только пользователи из заданных регионов.

Демографический таргетинг
Эффективнее всего адресовать объявления пользователям определенных категорий: по полу, возрасту, уровню образования и др.

Временной таргетинг
Если ваша компания работает по будням с 9:00 до 18:00, невыгодно демонстрировать рекламу в выходные и по вечерам. Можно настраивать показы по дням и часам.

Тематический таргетинг
Интересы пользователей, а также сообщества, на которые они подписаны, — очень ценный материал. Благодаря этой информации можно показывать рекламу людям, которые точно интересуются тематикой — например, состоят в группе ваших конкурентов.

Таргетинг по количеству показов
Можно настроить оптимальное количество показов одному уникальному пользователю. Если человек не заинтересовался объявлением, увидев его пять раз, нет смысла показывать ему ту же рекламу в шестой раз.

Кому выгодна таргетированная реклама в интернете

Этот инструмент считается наиболее эффективным для продвижения товаров и услуг следующих категорий:

Секреты успешного таргетинга

Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте

ВКонтакте — лидер Рунета по охвату аудитории. Ежемесячно социальную сеть посещают более 90 млн. людей, при этом 77 % из них заходят через мобильные приложения. Таргетинг ВКонтакте может быть не менее эффективным, чем контекстная реклама в Яндексе и Google. Рекламные объявления находятся в левой части страницы браузера, а также в ленте новостей каждого пользователя

Таргетированная реклама во ВКонтакте на странице браузера

В мобильных приложениях реклама добавляется только в ленту и просматривается вместе с другими публикациями.

Таргетированная реклама в мобильном приложении ВКонтакте для iPad

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте

ВКонтакте предлагает широкие возможности для настройки показов. Критерии таргетинга:

Для проведения акций, приуроченных к дням рождения клиентов и покупателей, очень ценна настройка показов по дням рождения, а для рекламы в сфере B2B наиболее важным критерием является должность. Если вы рекламируете приложение, то объявление должно демонстрироваться не просто пользователям мобильных устройств — необходимо указать конкретную систему (Android, iOS).

Возможности таргетинга в социальной сети ВКонтакте

2 способа оплаты рекламных объявлений во ВКонтакте

При оплате за переходы деньги списываются с рекламного бюджета каждый раз, когда пользователи переходят по вашему объявлению. Средняя цена клика при таком варианте составляет от 10 до 25 рублей – в зависимости от типа и тематики объявления.

Оплата за показы, на первый взгляд, кажется более дешевой — от 1,50 до 200 руб. за 1000 показов. Однако в перспективе более эффективной стратегией обычно оказывается оплата за клики.

Преимущества таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте

Таргетированная реклама в Facebook

Число пользователей, зарегистрированных в Facebook, составляет более 2 млрд человек, и более 30 млн из них — российские пользователи. По данным Mediascope, среднесуточная посещаемость Facebook в России — более 5 млн человек. Считается, что аудитория в этой социальной сети более платежеспособна, чем аудитория ВКонтакте, поэтому здесь наиболее активно продвигаются товары и услуги B2B.

Размещение таргетированной рекламы в Facebook

Средние показатели рекламы в Facebook

Стоимость клика
$ 1,72

Конверсия
9,21 %

Кликабельность
0,9

Настройка таргетированной рекламы в социальной сети Facebook

В Facebook присутствуют те же параметры настройки объявлений, что и ВКонтакте, однако здесь особенно важно выделить критерий «Язык». Например, можно нацелить рекламу на русскоязычное население Америки, выбрав географию США и русский язык.

Достоинства таргетинга в Facebook

Другие площадки для таргетированной рекламы в интернете

Instagram

Объявления в Instagram настраиваются через рекламный кабинет в Facebook. Реклама демонстрируется в ленте пользователей, которые входят в выбранную целевую аудиторию.

Размещение таргетированной рекламы в Instagram

В России более 14,5 млн человек зарегистрированы в Инстаграм. Эта площадка подходит для продвижения сайта кампании или профиля в самой соцсети.

myTarget

Таргетированная реклама в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники» загружается через платформу myTarget, охват которой — около 150 млн. человек.

Настройка объявления в myTarget

Аудитория «Одноклассников» составляет более 330 млн человек — это вторая по популярности соцсеть Рунета. Считается, что здесь зарегистрированы более «возрастные» пользователи, чем ВКонтакте и в Facebook. В «Моем Мире» более 40 млн. аккаунтов, а число пользователей за месяц — более 10 млн. человек.

Таргетированная реклама в Instagram «Одноклассниках» и «Моем Мире» обычно используется в комплексе с рекламными кампаниями ВКонтакте и/или в Facebook.

Специалисты iCTurbo подберут для вас самые эффективные площадки и настроят таргетинг. Мы работаем с бюджетами от 20 000 руб. Вы можете сделать заявку на сайте или по номеру +7 (499) 402-92- 55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.