+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Настройка Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика – это бесплатный инструмент Яндекса, который позволяет собирать и анализировать данные о действиях посетителей на сайте, фиксировать, с каких источников пришли эти посетители и какие целевые действия совершили на сайте. Строя отчеты по данным в различных срезах, рекламодатель получает аналитику по эффективности рекламных кампаний.

Настройка счетчика Яндекс.Метрики

Настройка Яндекс.Метрики начинается с установки на сайт счетчика, который фиксирует трафик на сайте и действия посетителей. Для добавления счетчика авторизуйтесь или зарегистрируйте учетную запись на Яндексе, перейдите на сайт Яндекс.Метрики https://metrika.yandex.ru и нажмите на кнопку «Добавить счетчик».

Создание нового счетчика Яндекс.Метрики

После этого необходимо заполнить открывшуюся форму, указав все настройки для счетчика.

Форма настроек для нового счетчика

Настройка дополнительных адресов требуется в случаях, когда:

Настройка параметра Яндекс.Метрики о приеме данных только с указанных адресов означает, что вы исключаете статистику о трафике со страниц с адресами, которые вам не принадлежат. Такая ситуация может возникнуть, если номер вашего счетчика по ошибке установлен на другом сайте, сайт просматривался через прокси-сервис, содержимое вашего сайта было скопировано.

Вариант «Включая поддомены» позволяет учитывать поддомены основного сайта.

Важно правильно задать настройки часового пояса. В этом пункте рекомендуется отталкиваться не от геолокации вашего офиса, а от того, в каком часовом поясе больше всего ваших потенциальных клиентов.

На этом же шаге настройки рекомендуется включить Вебвизор, карту скроллинга и аналитику форм, которые по умолчанию отключены. Впоследствии эта настройка понадобится для подробного анализа действий посетителей: движения мышкой, скроллинг страницы, клики.

С помощью подключенного Вебвизора можно создать и просмотреть видеозапись того, как посетители передвигаются по странице сайта, куда наводят курсор мышки, на какие ссылки кликают. В том числе, можно отследить элементы, которые не являются ссылкой, но посетители все равно кликают на них. Это очень полезный инструмент для оценки юзабилити сайта.

Детальные настройки Вебвизора вводятся на вкладке «Настройки» уже установленного счетчика Яндекс.Метрики.

Детальные настройки Вебвизора

На данном этапе задаются параметры записи страниц при просмотре посетителем:

Подключенная аналитика форм показывает:

После ввода настроек генерируется код Яндекс.Метрики для сайта, и можно приступать к его установке.

Способы установки кода счетчика на сайт

Способы установки кода счетчика на сайте

Существует несколько способов настройки кода Яндекс.Метрики на сайте:

После установки счетчика необходимо проверить корректность его работы через параметр _ym_debug=1.

Дополнительные настройки счетчика Яндекс.Метрики

К дополнительным настройкам кода Яндекс.Метрики относятся:

Выбор дополнительных настроек счетчика

Тайм-аут визита в минутах – это время, по истечении которого визит завершается, если пользователь не был активен на сайте. Временной интервал может быть от 30 до 360 минут.

Допускается установка нескольких счетчиков на один и тот же сайт. Для этого рекомендуется группировка всех сегментов Ya.Metrika внутри try … catch.

Проверить корректность настроек уже установленного счетчика Яндекс.Метрики можно в его настройках.

Проверка настроек счетчика Яндекс.Метрики

При необходимости, установленный ранее счетчик удаляется или переносится на другой аккаунт.

Здесь же выбирается фильтрация трафика: посетителей можно включить в отчет или исключить из него, а также выбрать опцию «Не учитывать мои визиты», которая исключает из отчетов ваши собственные посещения сайта.

Фильтрация осуществляется по следующим параметрам:

Настройка фильтрации данных

Установка счетчика Яндекс.Метрики завершается настройкой целей.

Специалисты агентства iCTurbo помогут настроить Яндекс.Метрику на вашем сайте. Мы проводим анализ корректности установки счетчиков на сайте или даем рекомендации по установке нового кода Метрики. Работаем с бюджетами от 20 000 руб. и готовы назвать итоговую сумму после уточнения деталей. Веб-аналитика от iCTurbo доступна в рамках выбранного тарифа или в качестве дополнительной услуги.

Если вы тоже хотите попробовать, сделайте заявку на нашем сайте или свяжитесь с iCTurbo по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.