+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Стоимость контекстный рекламы и цена клика в Яндекс.Директ

Контекстная реклама — самый эффективный инструмент интернет-маркетинга. Объявления видят только заинтересованные пользователи, а вы платите не за показы, а за переходы на ваш сайт. Самая популярная площадка контекстной рекламы в Рунете — Яндекс.Директ. Поиском Яндекса ежедневно пользуются более 30 млн. человек, и среди них точно есть ваша целевая аудитория. Осталось только определить, кто эти люди, и заинтересовать их объявлением.

Расходы на рекламу — очень важная статья в бюджете любой компании, ведь если вы не будете рассказывать о себе, о вас никто и не узнает. И всегда неприятно, если приходится переплачивать сверх запланированной суммы. Сотрудничая с iCTurbo, вы всегда будете точно знать, сколько потратите на рекламную кампанию.

Мы работаем с бюджетами от 20 тыс. руб. Предлагаем 4 тарифа, в которых точно определен размер комиссии и рекламный бюджет. Эта сумма прописывается в договоре и остается неизменной.

  • до 200 ключевых запросов
  • запуск до 1 рекламной площадки
  • отчетность 1 раз в месяц
  • создание до 5 РК
Создание кампаний на
каждой доп. площадке
– 5 000 руб.
  • до 500 ключевых запросов
  • запуск до 2х рекламных площадок
  • отчетность 2 раза в месяц
  • создание до 10 РК
Создание кампаний на
каждой доп. площадке
– 5 000 руб.
  • до 1000 ключевых запросов
  • запуск до 3х рекламных площадок
  • отчетность 2 раза в месяц
  • создание до 10 РК
Создание кампаний на
каждой доп. площадке
– 5 000 руб.
  • до 1500 ключевых запросов
  • запуск до 4х рекламных площадок
  • отчетность 2 раза в месяц
  • создание до 20 РК
Создание кампаний на
каждой доп. площадке
– 5 000 руб.

Реальная стоимость контекстной рекламы в Яндексе определяется по принципу аукциона и зависит от ставок других рекламодателей, но наш опыт позволяет максимально эффективно прогнозировать затраты на рекламные кампании – с учетом тематики, конкуренции и вашего бюджета.

Что входит в наши услуги

Если вы обратитесь в iCTurbo, вам вообще не придется заниматься рекламой — мы все сделаем сами:

Вы получите гостевой доступ в личный кабинет, где сможете отслеживать все изменения в рекламной кампании.

Как посчитать стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Чтобы узнать сумму, которую вы заплатите за рекламную кампанию, необходимо определить три важных параметра:

Бюджет рекламной кампании (БРК) рассчитывается по формуле:

БРК = стоимость клика*количество кликов

Если вы используете несколько ключевых слов, то сначала рассчитывается цена для каждого из них, а затем полученные результаты суммируются.

Что такое сервис «Прогноз бюджета»

Чтобы рекламодатели могли от чего-то отталкиваться, оценивая затраты на рекламную кампанию, Яндекс создал специальный сервис «Прогноз бюджета». Чтобы воспользоваться им, необходимо войти в Директ и перейти по соответствующей вкладке.

Где находится кнопка Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Сервис предлагает заполнить следующие параметры рекламной кампании:

После этого необходимо нажать на кнопку «Посчитать», и выбрать требуемую объявления позицию (спецразмещение, первое место или гарантированные показы) в открывшейся таблице.

Яндекс покажет прогноз по количеству показов, стоимости клика, CTR и общий бюджет рекламной кампании.

Пример использования «Прогноза бюджета»

Допустим, вы хотите создать кампанию по ключевой фразе «психолог Новосибирск». Вам не нужно, чтобы объявления демонстрировалось жителям других городов, поэтому исключаете их из показа:

Выбор регионов для оценки бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директ

В следующем пункте — «Параметры расчета» — вы выбираете период, площадки и валюту. Например, вам нужно оценить бюджет показа объявления на всех площадках в течение недели:

Параметры расчета для оценки бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директ

В третьем пункте вводим ключевую фразу и нажимаем «Посчитать».

Параметры расчета для оценки бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директ

В верхней части открывшейся таблице выбираем необходимую позицию — этот выбор отразится в третьем столбце и в итоговой оценке бюджета. Мы выбираем 1-е спецразмещение. Сервис сам считает стоимость контекстной рекламы в Яндексе, в том числе среднюю цену клика и общий бюджет.

Прогноз бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директ

В Директе также есть упоминание о том, что реальная сумма может значительно отличаться от прогноза, так как он основывается на статистике объявлений, которые публиковались ранее. Если построить рекламную кампанию с умом, она обойдется дешевле, ведь рекламодатель может влиять на все составляющие бюджета — количество ключевых слов, число кликов и стоимость клика.

Как повлиять на количество кликов

Число переходов на ваш сайт зависит от частотности ключевого запроса и кликабельности объявления.

По частотности ключевые слова делятся на:

Частотность определяется с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. К примеру, фраза «психолог Новосибирск» относится к высокочастотным, так как ее вводят в поиск 5382 раза в месяц.

Подбор ключевых слов с помощью сервиса Яндекс.Вордстат

Чтобы повлиять на количество кликов, можно задействовать два основных инструмента:

Как повлиять на цену клика

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ больше всего зависит от цены клика. На нее можно косвенно влиять, повышая кликабельность объявления (CTR). Для этого используются различные методы, в том числе увеличивается его привлекательность и релевантность запросу. На CTR также влияют настройки таргетинга и наличие минус-слов.

Вам необязательно ориентироваться на цены, которые предлагает Яндекс — это нужно делать только вначале кампании, когда CTR еще не сформирован. В итоге стоимость клика будет ниже, чем в прогнозе Директа.

Специалисты iCTurbo настроят вашу рекламу так, чтобы вы платили минимум и получали максимум новых клиентов. Чтобы связаться с нами, позвоните по номеру +7 (499) 402-92- 55 или оставьте заявку на сайте.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.