+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Контекстная реклама

Контекстные объявления — самый эффективный инструмент привлечения на сайт заинтересованных пользователей. Главные причины этого — уместность и ненавязчивость. Контекстная реклама выглядит очень естественно в поисковой выдаче и на страницах сайтов, которые входят в рекламную сеть. Она демонстрируется только тем людям, которые интересуются темой или вводят в поиск определенный запрос. Вот почему по таким объявлениям переходят чаще, чем по другим видам рекламы.

Например, некий пользователь хочет купить кулер для воды. Он открывает Яндекс и вводит в поиск запрос «купить кулер в Москве». В поисковой выдаче появляется ваше объявление, потенциальный клиент кликает по нему, переходит на ваш сайт и оформляет заказ. Так в идеале работает контекстная реклама. Чтобы максимум переходов приводили к целевому действию, необходимо тщательно подготовить и реализовать рекламную кампанию. Успех зависит не только от объявления, но и от многих других факторов, в том числе связанных с сайтом.

Цели рекламной кампании

Контекстные объявления, как и любая реклама, используются для следующих целей:

Контекстная реклама в поисковой выдаче

Допустим, вы намерены приобрести недвижимость в Новосибирске. В поисковую строку Яндекса вы можете ввести запрос «Купить квартиру в Новосибирске» — это будет ключевое слово. Рекламодатель публикует контекстные объявления, опираясь на конкретные ключевые слова.

В поисковой выдаче доступны несколько вариантов размещения рекламных текстов и контекстно-медийных баннеров:

Яндекс постоянно работает над увеличением отдачи от коммерческих объявлений и вводит дополнительные форматы рекламы, меняя также принцип торгов и оплаты рекламных мест.

Блоки контекстной рекламы в Яндексе

В блоке справа можно разместить медийно-контекстные баннеры (объявления с изображениями): такая реклама особенно действенна, когда нужно повысить узнаваемость бренда или привлечь покупателей с помощью акций и скидок.

Самая выгодная, дорогая и заметная для пользователя позиция объявления — над результатами поиска. Этот спецразмещение. Блок с гарантированными показами располагается под результатами выдачи, он менее заметен, но стоимость клика на этих позициях значительно ниже, чем в спецразмещении. Динамические показы — наиболее дешевая позиция. Объявления, которые входят в этот блок, по очереди появляются на второй и последующих страницах поисковой выдачи.

Наиболее популярна поисковая контекстная реклама в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords. В Рунете также применяется система «Бегун».

Блоки контекстной рекламы в Google

Контекстная реклама на сайтах рекламной сети

В интернете множество сайтов, которые ничего не продают, но зарабатывают на рекламных объявлениях. Обычно это тематические порталы, которые содержат информационные статьи. Их посетители — это люди, которые проявляют интерес к определенной тематике. На таких сайтах есть специальный код определенной рекламной сети — например, Яндекса (РСЯ).

Поисковая система сама подбирает объявления, которые потенциально интересны посетителям таких сайтов. Для этого специальный алгоритм определяет тему каждой страницы. В итоге на страницах, где размещаются статьи о выборе ноутбука, будет демонстрироваться контекстная реклама о продаже ноутбуков, на страницах об отдыхе в Испании — объявления о туристических путевках в Испанию и т.д. Для размещения на сайтах рекламной сети рекламодатели также используют ключевые слова, которые уточняют тематику. Для показа объявлений конкретному пользователю используются алгоритмы поведенческого таргетинга. Эта технология позволяет точно отслеживать интересы пользователя, что делает рекламу еще более релевантной.

Как оценить эффективность контекстной рекламы сайта

Чтобы затраты на рекламную кампанию окупались, необходимо точно знать, какие инструменты лучше работают. Эффективнее размещать объявления в поисковой выдаче или на сайтах рекламной сети? Это можно узнать после того, как вы попробуете и то, и другое

Один из самых простых способов оценки контекстной рекламы в интернете — это показатели кликабельности (CTR) и цены клика (CPC). Чем выше кликабельность и чем ниже ставка за клик, тем более выгодно объявление. Однако на этом не стоит ограничиваться.

Гораздо ценнее информация не о количестве переходов, а о конкретных целевых действиях, которые совершили пользователи после клика. Для рекламодателя важнее всего конверсия, а не конкретное число кликов по объявлению. Важно отслеживать, сколько посетителей, привлеченных контекстной рекламой сайта, совершили покупку, зарегистрировались, оформили подписку, заказали звонок и т.д. Для этого используются счетчики, которые отслеживают поведение пользователей.

Инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют эффективно анализировать результаты контекстной рекламы в интернете. Они помогают узнать, сколько пользователей, кликнувших по конкретному объявлению, совершили целевое действие.

Один из важных критериев, которые помогают оценить кампанию, — это отказы, то есть переходы без совершения каких-либо действий. Пользователь кликает по объявлению и закрывает сайт через 15 секунд. Причинами высокого показателя отказов могут быть:

Специалисты iCTurbo выявляют факторы, которые влияют на показатель отказов и помогают сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

Этапы рекламной кампании

  1. Планирование. На этом этапе мы разработаем медиаплан, просчитаем KPI и составим прогноз, чтобы рассчитать общую стоимость контекстной рекламы в интернете.
  2. Подготовка. С помощью собственной базы мы подберем ключевые слова, которые помогут вам получить больше кликов от заинтересованных клиентов. Затем напишем объявления под каждый ключевой запрос, добавим в них дополнительные ссылки и уточнения. Эти объявления мы составляем так, чтобы в коротком тексте рассказать главное и побудить посетителей перейти на ваш сайт.
  3. Запуск. Когда все готово, мы приступаем к размещению контекстной рекламы сайта на площадках Яндекса и Google. Здесь для нас нет ничего невозможного: даже если у вас очень много рекламных материалов — мы справимся в указанные сроки.
  4. Таргетированная реклама. Мы позаботимся, чтобы реклама вашего сайта работала во всех популярных соцсетях: MyTarget, ВКонтакте, Facebook. Точно настроим показы объявлений только нужным посетителям — по региону, полу, возрасту, интересам; измерим и проанализируем.
  5. Анализ и настройка. Постоянно следим за тем, насколько эффективна ваша контекстная реклама, с помощью сервисов статистики Яндекс.Метрики и Google Analytics, настраиваем ее и корректируем.
  6. Отчеты. На регулярной основе предоставляем отчеты о ходе РК с рекомендациями по ее оптимизации и повышению эффективности.

Преимущества контекстной рекламы в интернете

Сколько стоит контекстная реклама

Стоимость размещения зависит от следующих факторов:

Мы работаем с бюджетами от 50 000 руб. и готовы назвать итоговую сумму после того, как уточним все детали.

Контекстная реклама отличается от других типов объявлений тем, что ставка за клик не фиксирована. Цена перехода определяется на аукционе рекламных позиций, где каждый рекламодатель устанавливает максимальную стоимость, которую готов платить за клик. Чем она выше, тем более высока вероятность, что объявление попадет в гарантированные показы или в блок спецразмещения.

За рекламной кампанией необходимо постоянно следить, так как цена клика меняется в результате ставок других рекламодателей. Для управления можно использовать автоматические системы, которые корректируют максимальную стоимость клика по заданным параметрам.

Контекстная реклама в iCTurbo

  1. Проводим рекламные кампании в Москве и России с 2002 года. Умеем работать с разными бюджетами и задачами: сделаем ваш бренд узнаваемым, приведем клиентов на сайт или читателей на сетевой портал.
  2. Работаем прозрачно. Предоставляем гостевой доступ к сервисам, где вы сможете оценить эффект кампаний в режиме онлайн.
  3. Сотрудничаем с ведущими площадками. iCTurbo — сертифицированное агентство Яндекса и Google.
  4. Первыми в России запустили рекламу в соцсетях. И даже больше: с 2010 года мы используем собственный агентский интерфейс для кампаний ВКонтакте.
  5. У нас одна из самых низких комиссий на рынке – и она фиксирована.
  6. Используем самые точные инструменты статистики. Измеряем эффективность рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Установим и настроим их, чтобы и вы могли следить за тем, как идет кампания.
  7. У нас опытные специалисты. Наши сотрудники каждый год посещают семинары Яндекса, а также проходят аттестацию Google AdWords Professional. Мы сами разрабатываем инструменты веб-аналитики и приложения к ним, участвуем в отраслевых конференциях и форумах.

Контекстная реклама на примере

Допустим, вы размещаете рекламное объявление по запросу «заказать такси в Санкт-Петербурге». Вам необходимо построить рекламную кампанию таким образом, чтобы получить максимальную эффективность при минимальных затратах. Вот, что можно для этого сделать:

Контекстная реклама — самый популярный способ рекламирования товаров и услуг в интернете. Общий бюджет, который вкладывают рекламодатели в такие кампании, значительно превышает затраты на другие виды рекламы. Это самый явный показатель эффективности.

Если вы тоже хотите попробовать, сделайте заявку на нашем сайте или свяжитесь с iCTurbo по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.