+7 (499) 402-92-55
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Таргетированная реклама в социальных сетях

Как привлечь пользователей в социальных сетях

Таргетинг в социальных сетях — это реклама, нацеленная на конкретную аудиторию. Выбор пользователей, которым будет показано объявление, предполагает множество критериев и настроек. В отличие от контекстной, таргетированная реклама адресована не тем людям, которые ищут товар или услугу в данный момент. Ее видят пользователи, интересы которых потенциально соответствуют тематике объявления.

По данным AdIndex, около 91% пользователей Рунета регулярно проводят время в соцсетях, причем для молодежи (до 30 лет) эта цифра еще выше — 98%. Поэтому здесь размещают объявления крупнейшие компании сферы услуг, именитые бренды и интернет-магазины.

Таргетированная реклама в агентстве iCTurbo поможет достичь следующих целей:

Стоимость таргетированной рекламы рассчитывается по двум схемам: за показы и за клики. Если важен максимальный охват, логично выбирать стоимость за показы. При строго ограниченном бюджете и ориентации на конверсию – клики.

Критерии таргетинга

При настройке объявления в социальных сетях можно задать максимально узкую целевую аудиторию. Для этого используются параметры возраста, пола, города, семейного положения, интересов и др. Один из самых мощных инструментов — это сообщества, на которые подписан пользователь. Таким образом, вы можете показывать объявления подписчикам сообществ-конкурентов. Для рекламы B2B эффективно используется настройка по должности.

Еще одним важным параметром является тип устройства, с которого человек зашел в социальную сеть. Используя этот таргетинг, вы можете отслеживать, например, статистику покупок с десктопов и мобильных, дорабатывая ту «цепочку шагов» пользователя, которая приносит меньше конверсий. Дополнительной настройкой можно выбрать программное обеспечение устройства.

Преимущества таргетированной рекламы

Широкие возможности охвата
Только ВКонтакте ежемесячно посещают более 50 млн. пользователей, причем аудитория социальных сетей — самая активная в Рунете.
Выгодные цены на таргетированную рекламу
Таргетинг стоит дешевле, чем размещение контекстных объявлений в поисковых системах.
Анализ и статистика
С помощью удобных инструментов можно быстро оценить эффективность рекламы и внести нужные изменения в РК.
Тонкая настройка показов
Вы можете показывать объявления пользователям определенного пола, возраста и сферы увлечений. Вся информация уже есть на их страницах в социальной сети.
Мультиформатные объявления
Таргетированная реклама в агентстве iCTurbo — это разнообразие форматов: от простых текстовых блоков до слайд-шоу и видео. Выбор формата зависит от цели РК.
Вам не нужен сайт
Вы можете приводить посетителей на вашу страницу в социальной сети, где указаны контакты и вся нужная информация. Пользователи сразу будут звонить, писать

Виды таргетинга

Геотаргетинг

Самый простой вариант настройки таргетированной рекламы — это ограничить показы по местоположению пользователей. К примеру, вы можете показывать объявления только в том регионе, где планируете открыть филиал компании.

Тематический таргетинг

По интересам и сообществам, на которые подписан пользователь социальной сети, можно определить, насколько его заинтересует реклама. С помощью тематического таргетинга вы максимально конкретизируете целевую группу.

Таргетинг по показам

Специалисты агентства iCTurbo настроят таргетированную рекламу таким образом, что количество показов уникальному пользователю будет ограничено. Если человек увидел объявление 5 раз, но так и не перешел на целевую страницу, бессмысленно демонстрировать его снова тому же пользователю. Оптимальное число показов зависит от тематики и целей РК.

Социально-демографический таргетинг

Пол, возраст и род занятий — важные характеристики целевой аудитории. К примеру, студии маникюра выгоднее всего рекламировать молодым женщинам. Наши специалисты составят портрет вашего потенциального клиента с учетом социально-демографических параметров.

Настройка географического и таргетинга по интересам во ВКонтакте
Настройка географического и таргетинга по интересам во ВКонтакте

Временной таргетинг

Практически нет смысла рекламировать компанию в те дни, когда вы не работаете. Временной таргетинг позволяет настраивать показы не только по дням, но и по часам.

Таргетированная реклама в агентстве iCTurbo?

  1. Мы решаем разные задачи: помогаем повысить конверсию сайта или узнаваемость бренда, снизить СРО, привлечь как можно больше посетителей на развлекательный или новостной портал.
  2. Имеем большой опыт в области таргетированной рекламы в Москве и России
  3. Под каждый проект мы подбираем свои метрики для анализа эффективности.
  4. Наша специализация — таргетированная реклама, где низкая цена клика (СРС) и действия (СРА) сочетаются с высоким эффектом.
  5. Следим за эффективностью кампаний ежедневно в режиме онлайн и оптимизируем ваши затраты на рекламу.
  6. Даем полный доступ к сервисам статистики и предоставляем регулярные отчеты с анализом и рекомендациями.
  7. Используем собственные сервисы и технологии, чтобы ускорить процессы и сделать вашу рекламу прибыльнее.
  8. Являемся сертифицированным партнером Mail.ru и ВКонтакте (в составе iConGroup).

Чтобы заказать таргетированную рекламу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру +7 (499) 402-92-55.

Форма регистрации клиента iCTurbo
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты
Запрос обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.